14. Учебные карточки
С этой карточкой в виде таблицы есть другой вариант игры в иностранные слова.
Он гораздо более сложный, длинный и больше напоминает полноценную настольную игру.
В этом варианте реализована другая методика OFLAMERON.
Перед началом игры ученикам дают 10 ПЕРЕВОДОВ иностранных слов. Пусть для примера, английских слов. Т.е. ученики получают 10 слов на русском языке и должны составить КАК МИНИМУМ 10 иностранных слов.
Но когда ученики по очереди кидают кубики и собирают латинские буквы, то эти 10 слов они соберут не скоро.
Они соберут кучу букв из которых можно будет составлять английские слова (например) не короче 4-х букв (чтобы не было слишком просто).
За каждое слово ученику начисляются баллы по количеству букв в составленном иностранном слове.
Каждый ученик собирает свой набор букв и составляет свои слова. Повторяться нельзя.
Если какие-то буквы уже использованы учеником, они вычеркиваются из его набора (на листочке) и он должен заново их собирать.
Почему так сложно
Пока ученик собирает буквы, после каждой новой он будет перебирать в памяти много английских слов, пытаясь составить из того что есть.
За всю игру он ДЕСЯТКИ РАЗ повторит словарный запас (может быть и сотни раз).
Причем, для игроков весь процесс - натуральная игра!
После такого количества повторов забыть словарный запас НЕВОЗМОЖНО!
В этой обучающей игре есть море вариантов для усложнения и поддержания интереса.
За набранные баллы ученику можно дать какие-то бонусы.
По набранным баллам можно определять победителей - т.е. можно проводить игровые соревнования в классе.
Т.к. ячеек в таблице больше, чем букв в словаре, можно некоторые ячейки использовать для создания новых вариантов.
Например, добавить цифры - 4-12
Если ученик их выбирает, то получает соответствующее количество баллов на счет.
А можно вписать маленькие цифры - 1,2,3,4. Если ученик их выбирает, то может сам выбрать себе желаемые 1,2,3 или 4 буквы, которых есу не хватает, чтобы составить слово.
Вариантов много.